В основе концепции внедрения системы бережливого производства на предприятии лежит понимание того, что краеугольным камнем развития любой системы является создание инновации ценности.

Инновация ценности – направленные усилия по созданию ценности для покупателей и для компании, прилагаемые одинаковые усилия, как на ценность, так и на инновацию.

Деятельность в области бережливого производства в данном случае сочетает инновацию с такими аспектами, как практичность, цена и издержки.

В условиях кризиса и максимально динамичного внешнего рынка предприятия теряют свои конкурентные преимущества и зачастую становятся недоступными по цене у покупателей.

Данная ситуация практически не разрешима с применением традиционных взглядов и подходов, необходимо инновационное применение этих инструментов при создании ценности.

Применение подхода создания инновации ценности к традиционным методам управления основа успешного, прорывного решения поставленных задач.

В основном такая концепция предназначена для формирования единого понимания, построения и реализации инструментов направленных на реализацию практических задач в области устранения проблемных факторов, сдерживающих активное развитие бизнеса.

Основной целями концепции являются:
– устранение проблем связанных со снижением объемов продаж;
– приведение системы управления в состояние, позволяющее обеспечить минимизацию затрат на поддержание в работоспособном состоянии подсистем за счет синергетического эффекта в условиях максимально сжатых временных рамок.

Основные направления

  • Реализация Концепции строиться на следующих основных направлениях:
  • анализ существующих инструментов определения причинно-следственных связей возникающих проблемных зон на предмет их пригодности и применимости в данных условиях;
  • выбор применимых инструментов определения и обучение ключевых участников проектов применению данных инструментов;
  • проведение экспертно-аналитического анализа текущего состояния и определение основных направлений для дальнейшего развития;
  • проектирование в идеологии создания инновации ценности;
    реализация инструментов.